Гарантия

На оборудование и монтажные работы, выполненные нашей компанией, распространяется гарантия 3 года. В случае выхода оборудования из строя наши сервисные специалисты прибудут на диагностику в течение 1-2 суток после размещения заявки, а при заключении дополнительного договора - в течение дня.

ГАРАНТИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ

Стандартная гарантия

Гарантия на бытовое оборудование обычно не превышает 12 месяцев со дня продажи.

Расширенная гарантия

На часть кондиционеров предоставляется расширенная гарантия сроком на 36 месяцев. ВАЖНО: расширенная гарантия предоставляется не на все кондиционеры. Уточняйте данную информацию при осуществлении покупки.

Расширенная гарантия выдается в дополнение к конституционным правам потребителей и ни в коем случае не ограничивает их законных прав.

Во время действия гарантии оборудование будет отремонтировано или заменено бесплатно.

Расширенная гарантия сохраняется при соблюдении требований производителя:

  1. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока эксплуатации документы подтверждающие право на владение товаром, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
  2. Изучите инструкцию по эксплуатации. Гарантия действует, если изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением технических стандартов и требований безопасности.
  3. Установка, подключение и плановое техническое обслуживание изделия должны производиться специалистами сертифицированных сервисных или монтажных центров в соответствии с требованиями завода-изготовителя данного оборудования.
  4. Если в процессе эксплуатации владелец сочтет, что рабочие параметры изделия отличаются от изложенных в инструкции по эксплуатации, он может получить бесплатную консультацию у специалистов сервисного центра, а так же оформить заявку на вызов специалиста.
  5. Если в процессе эксплуатации наступит гарантийный случай, срок гарантии продлевается на продолжительность гарантийного ремонта.

Дополнительные гарантийные условия, касающиеся кондиционеров воздуха и другого оборудования, требующего сложного монтажа:

  1. Для установки технически сложных товаров, владелец может воспользоваться платными услугами специалистов сервисных центров, которые проведут все необходимые работы для использования техники в соответствии с нормами, установленными производителем.
  2. Для надежной и долговечной работы сложного оборудования (кондиционера) рекомендуется проводить периодическое техническое обслуживание, включающее в том числе чистку наружного блока, промывку теплообменников, чистку фильтров, дозаправку хладагентом.

С подробным перечнем работ, выполняемых в рамках технического обслуживания (сложного оборудования (кондиционера) и их периодичности, можно ознакомиться у продающей организации.

Следующие виды работ не входят в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийных обязательств и производятся по желанию владельца оборудования представителями уполномоченных организаций за дополнительную плату:

  • Плановое периодическое техническое обслуживание изделия (чистка блоков, теплообменников, фильтров, дренажных систем, дозаправка хладагентом).
  • Обеспечение доступа к оборудованию для проведения диагностики и ремонта в случае проведения технического обслуживания, монтажа, демонтажа оборудования в труднодоступном месте (с использованием альпинистского или иного подъемного оборудования и др.)

Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях:

  1. Истечение гарантийного срока (началом гарантийного срока является дата продажи товара потребителю).
  2. Неправильное заполнение или отсутствие гарантийного талона.
  3. Не предоставление документов, подтверждающих факт приобретения оборудования (накладная или товарный чек, кассовый чек).
  4. Несовпадение данных в документе с оборудованием. Изменение, удаление или неразборчивое написание серийного номера на изделии.
  5. Отступление от условий, которые излагает инструкция по эксплуатации изделия.
  6. При повреждениях от стихийных бедствий, при попадании молнии, обгорании нулевого провода, короткого замыкания, затопление, пожара или действий третьих лиц (механическое повреждение, кража).
  7. Нанесение дефектов при транспортировке оборудования покупателем, за исключением случаев, когда транспортировка производится уполномоченными дилерами или производителем.
  8. Наличие механических повреждений, причиненных пользователем.
  9. Выявление факта самостоятельного ремонта, установки, замены каких-либо деталей или внесения технических изменений, не предусмотренных конструкцией.
  10. Выявление факта ремонта в гарантийный период лицом, не имеющим сертификата на оказание таких услуг.
  11. Попытка адаптировать прибор в рамки местных технических стандартов и норм безопасности без предварительного письменного согласования с производителем.
  12. Нарушение сохранности пломб или контрольных винтов.
  13. Повреждение в следствие неправильного подключения к электрической сети с недопустимыми характеристиками, а так же перепада напряжения.
  14. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов.
  15. Использование бытового изделия в промышленных целях.

Гарантийные обязательства не распространяются на нормальный износ устройства, а также на детали отделки, фильтры, источники питания и прочие материалы обладающие ограниченным сроком использования.

ГАРАНТИЯ НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ И СЕРВИС

Компания «Бест Хауз» предоставляет гарантию на все монтажные работы сроком на 36 месяцев со дня подписания акта выполненных работ.

Гарантия предоставляется при условии соблюдения требований:

  1. Гарантийный ремонт производится при наличии оригинального, правильно заполненного гарантийного талона. Не допускается неразборчивое или некорректное заполнение талона, запрещается внесение исправлений.
  2. Установка, подключение и плановое техническое обслуживание изделия должны производиться специалистами нашей компании.
  3. Во время действия гарантии все дефекты некачественного монтажа будут устранены бесплатно:
  • низкое давление или утечка в системе фреонопровода;
  • низкая проходимость и не герметичность дренажной системы (засорение патрубков);
  • допущенные погрешности при установке (установленные блоки под наклоном);
  • допущенное некачественное закрепление системы к поверхностям.
  1. Во избежание недоразумений сохраняйте в течение срока гарантии и эксплуатации документы, подтверждающие покупку товара и проведение монтажных работ, прилагаемые к изделию и монтажу при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон на изделие и монтаж).
  2. Обязательно изучите инструкцию по эксплуатации изделия. Гарантия на него действует, если изделие используется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, с соблюдением технических стандартов и требований безопасности.
  3. Если в процессе эксплуатации сочтете, что рабочие параметры изделия отличаются от изложенных в инструкции, можете получить консультацию у специалистов нашего сервисного центра, а также оформить заявку на вызов специалиста.
  4. Если в процессе эксплуатации наступит гарантийный случай на изделие или монтаж, срок гарантии продлевается на продолжительность гарантийного ремонта.
  5. Необходимо ежегодно проводить техническое обслуживание при помощи специалистов сервисного центра компании «Бест Хауз», которое включает в себя:
  • осмотр и диагностику системы кондиционирования;
  • проверку всех рабочих характеристик системы;
  • чистку внутреннего и внешнего блоков;
  • промывку теплообменников;
  • чистку фильтров;
  • чистку (продувку) дренажной системы;
  • измерение давления в системе кондиционирования и дозаправку хладагентом.

Гарантия не распространяется на легкие расходные материалы, которые постоянно подвержены воздействию негативных факторов окружающей среды (перепад температур, сильный ветер, прямые солнечные лучи):

  • изоляционные материалы (флекс) с внешней стороны здания;
  • специальный обмоточный материал (изолента) с внешней стороны здания.

Гарантийный ремонт не производится в случаях:

  1. Истечение гарантийного срока (началом гарантийного срока является дата окончания монтажа оборудования на объекте).
  2. Неправильное заполнение гарантийного талона.
  3. Не предоставление одного из документов, подтверждающих факт приобретения оборудования и монтажа в нашей компании (гарантийный талон на монтаж, товарный (кассовый) чек на оборудование и монтаж).
  4. Несовпадение каких-либо данных в документах и на оборудовании. Изменение, удаление или неразборчивое написание серийного номера на изделии.
  5. Отступление от условий гарантийного обслуживания.
  6. При повреждениях от стихийных бедствий, при попадании молнии, обгорании нулевого провода, короткого замыкания, затопление, пожара или действий третьих лиц (механическое повреждение, кража).
  7. Наличие механических повреждений, причиненных пользователем.
  8. Выявление факта самостоятельного ремонта, установки, замены каких-либо деталей или внесения технических изменений, не предусмотренных конструкцией.
  9. Выявление факта ремонта в гарантийный период, лицом, не являющимся специалистом сервисного центра компании «Бест Хауз».
  10. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов.
  11. Нарушение сохранности пломб или контрольных винтов.

ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Своевременное и грамотное техническое обслуживание продлевает жизненный ресурс любого оборудования и сохраняет его технические показатели в норме.
 

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (может выполняться владельцем)

При использовании кондиционера, по возможности, не реже одного раза в две недели, прочищайте воздушные фильтры внутреннего блока (см. инструкцию по эксплуатации). Эффективность защитных свойств фильтров при загрязнении снижается.

Прежде чем осуществить обслуживание, убедитесь, что оборудование отключено от сети электрического питания.

ЕЖЕГОДНОЕ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (выполняется специалистами сервисного центра нашей компании для сохранения гарантии).
Минимум один раз в год необходимо проводить:

  1. Осмотр и диагностику системы кондиционирования;
  2. Очистку внутренних частей кондиционера;
  3. Проверку давления в системе фреонопровода;
  4. Проверку всех рабочих характеристик системы и режимов работы;
  5. Чистку внутреннего и внешнего блоков;
  6. Чистку фильтров;
  7. Чистку (продувку) дренажной системы;
  8. Дозаправку хладагентом (по необходимости, в соответствии с уровнем давления);
  9. Осмотр и при необходимости устранение дефектов монтажа.