Пусконаладка вентиляции

Пусконаладка - крайне важный этап создания системы вентиляции. Оптимальное программирование средств автоматизации, настройка регулирующих устройств, проверка режимов работы оборудования, контроль соответствия параметров системы вентиляции проекту - это задачи для специалистов высокого уровня, которые работают в сервисной службе компании БестХауз.

Сохранение с течением времени высоких характеристик работы системы вентиляции обеспечивается регулярным техническим обслуживанием. Мы осуществляем сервисное обслуживание оборудования как установленного нашей компанией, так и смонтированного другими. Производится диагностика климатического оборудования, исправляются ошибки, допущенные при монтаже другими компаниями, принимается оборудование на плановое техническое обслуживание.

В сервисной службе БестХауз работают специалисты разного уровня подготовки для разных задач. Есть специалисты, обученные для проведения работ по техническому обслуживанию и поддержанию в работоспособном состоянии оборудования, а есть специалисты, уровень которых позволяет производить диагностику климатического и другого оборудования, выявлять причину неисправности, давать рекомендации по устранению проблем. Мы предоставляем технические отчеты после обследования и диагностики объектов.

Специалисты сервисной службы готовы прибыть на объект для расчета, оценки объемов работ и подробной консультации заказчика.

Наша компания предлагает специальные условия на услуги корпоративным клиентам.

Порядок работы сервисной службы

  1. ЭЛЕКТРОННАЯ ЗАЯВКА или ЗВОНОК - заказчик оставляет заявку на ремонт или сервисное обслуживание в электронном виде или звонит нам.
  2. КОНСУЛЬТАЦИЯ - заказчик получает консультацию по сервисным работам или ремонту. Часто, когда предстоит обслужить типовую систему, консультация заказчика проходит по телефону и стоимость такого обслуживании достаточно просто оценить по прайсу. Если заказчик корпоративный и при расчете стоимости требуется учесть специфику расположения оборудования и объем работ на объекте, мы направляем специалиста (инженера) для осмотра объекта. С заказчиком согласовывается план-график работ. При необходимости ремонта оборудования мы направляем специалиста для диагностики и выявления неполадки. После этого заказчик получает техническое заключение с нашими предложениями по стоимости ремонта оборудования.
  1. ВЫЗОВ СЕРВИСНОГО СПЕЦИАЛИСТА НА ОБЪЕКТ - в согласованное время специалист прибывает на объект, укомплектованный необходимым инструментом и материалами.
  2. ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - продолжительность работ чаще всего зависит от состояния оборудования. Оборудование, которое стоит на гарантии и постоянно обслуживается ответственной компанией, содержится в чистоте и исправном техническом состоянии. Такая техника не требует большого количества времени на проведение технического обслуживания. К сожалению, очень часто мы получаем заказы на обслуживание спустя несколько лет после начала эксплуатации оборудования, когда его состояние плачевно, а ресурс преждевременно максимально выработан. Обслуживание такого оборудования требует значительно большего времени и усилий.